Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг ЧУССОКО «Пансионат Милосердие» .
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- в форме электронного документа;
- в письменном виде.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы или предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Адрес официального сайта учреждения: Пансионат Милосердие, г. Курск, ул. Полевая, д.75
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
В письменной форме в соответствии с требованиями – через директора учреждения, по адресу: Курская область, г. Курск, ул. Полевая, д.75.
Для этого необходимо:
– доставить письмо лично в учреждение, прием документов ежедневно с 08.00 до 17.00,
кроме субботы и воскресенья.
– обратиться по телефону: 8-919-179-43-44
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
– свои фамилию, имя, отчество;
– почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
– излагает суть предложения, заявления или жалобы;
– ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».